
Жизнь мегаполиса не останавливается даже в сложный период самоизоляции и ограничений. На станции Смоленская Арбатско-Покровской линии, которую закрыли в феврале этого года на реконструкцию, работы не прекращаются ни на миг. Заглянем на закрытую временно станцию и узнаем, как там идут дела
1. Если заглянуть в арку, ведущую к вестибюлю от Садового кольца, нам откроется такой вид. Кстати, транзитный проход на Новый Арбат тут тоже временно закрыт

2. Входная группа с временными щитами, информирующими об альтернативных маршрутах. При этом, такое впечатление, что двери уже заменены на новые, отреставрированные

3. А через выход сейчас внутрь попадают рабочие

4. Кассовый зал сейчас выглядит так. Кассовая зона будет перенесена в центр аванзала, где она располагалась при открытии станции в 1953 году

5. Люстры и светильники демонтированы, лепнина без них выглядит несколько сиротливо

6. Проход к эскалаторному залу

7. Здесь в небольшом тупичке были ниши под телефоны-автоматы. После реконструкции их сохранят, но автоматы уже будут другими, вендинговыми

8. Эскалаторный зал

9. Обратите внимание, что элементы декора, мозаичные панно, а также мраморная облицовка укрыты, чтобы не повредить их во время строительных работ

10. Основная работа кипит в бывшем машинном зале

11. Старых эскалаторов тут уже нет

12. Продолжается демонтаж фундамента, чтобы можно было установить новые машины

13. Аналогичные работы ведутся в наклонном ходе

14. Идет разбор панелей свода наклонного тоннеля

15. После демонтажа фундаментов и конструкций свода предстоит полная замена инженерных коммуникаций, восстановление гидроизоляции, ремонт служебных помещений

16. На Смоленской установят три новых эскалатора отечественного производства, судя по всему, от компании Эс-Сервис

17. Планируется, что станцию вновь откроют в 2021 году

18. А пока что пользуемся одноименной станцией Филёвской линии
